Капитальный ремонт дизелей
Выбирай надежное!
+7 927 225 84 43

e-hold@mail.ru


1. Дизели семейства 6 ЧН 21/21.


Дизели 6 ЧН 21/21:

- нереверсивные, четырёхтактные рядные с турбо наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Система охлаждения - двухконтурная. Система смазки - с поддоном "мокрого" типа. Блок картер- литой чугунный с втулками цилиндров "мокрого" типа. Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, полно опорный, с азотированными шейками. Поршни - охлаждаемые маслом, алюминиевые или со стальной головкой. Шатуны - штампованные, с четырьмя шатунными болтами, со сверлением в стержне шатуна для подачи масла к верхней головке для смазки поршневого пальца и охлаждения поршня. Крышки цилиндров- литые чугунные, с запрессованными сёдлами для впускных и выпускных клапанов, отдельные для каждого цилиндра. Выхлопной коллектор - литой алюминиевый, охлаждаемый, с жаропрочной вставкой. Вкладыши (коренные и шатунные) - тонкостенные, сталебронзовые, с трёхкомпонентным покрытием на подслое никеля, взаимозаменяемые. Система пуска - электростартером 24В или 75В от аккумуляторов или пневмо- стартером. 


Особенности и преимущества:
- оптимальная конструкция - позволяет присоединять к его маховику любые агрегаты, производить ремонт двигателей в условиях эксплуатации;
- высокий ресурс работы;
- возможность дополнительного отбора мощности со свободного конца двигателя как через фланцевое соединение, так и через гидромуфту.


Применяется:
- в качестве силовых установок маневровых и магистральных тепловозов и карьерных самосвалов;
- для привода буровых установок;
- в промышленных дизель - генераторах;
- в качестве основных и вспомогательных двигателей судов.

2. Дизели семейства 6ДМ-21.


Дизели 6 ДМ-21:

- четырёхтактные, с V-образным расположением цилиндров, турбо наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Система охлаждения - двухконтурная. Система смазки - с поддоном "сухого" или "мокрого" типа. Блок картер-литой чугунный с втулками цилиндров "мокрого" типа. Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, полно опорный, с азотированными шейками. Поршни - охлаждаемые маслом, составные со стальной головкой. Крышки цилиндров-литые чугунные, с запрессованными сёдлами для впускных и выпускных клапанов, отдельные для каждого цилиндра. Выхлопной коллектор - литой алюминиевый, охлаждаемый, с жаропрочной вставкой. Вкладыши коленчатого вала из биметаллической ленты (сталебронзовые), с трёхкомпонентным покрытием никеля, взаимозаменяемые. Система пуска - электростартером 24В или пневмостартером.


Применение:
Дизели 6 ДМ-21 применяются в качестве силовой установки карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъёмностью от 80 до 120 тонн и в малой энергетике в составе дизель-генератора ДГ 60.

3. Силовой агрегат СА - 10 - 1.


Агрегат состоит из:
- дизеля 6 ЧН 21/21 (210Д-2);
- гидротрансформатора ГЗ - 675;
- радиаторной установки;
- воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированной на общей раме.

Привод вентилятора осуществляется отгидромуфты дизеля. Агрегат оборудован средствами, обеспечивающими автоматизацию процесса пуска и останова, дистанционное управление. Предпусковой разогрев и поддержание агрегата в горячем резерве осуществляется электроводоподогревателем. Предназначен для привода буровых установок 125 ДГУ и 160 ДГУ с глубиной бурения соответственно 3 и 5 тыс.м.

4. Силовой агрегат СА - 20.


Агрегат состоит из:
- дизеля 6 ЧН 21/21 (225Д);
- радиаторной установки;
- воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированной на общей раме.

Агрегат оборудован средствами, обеспечивающими автоматизацию процесса пуска и останова, дистанционное управление. Система пуска электрическая, электростартером.Система очистки воздуха включает в себя воздухоочиститель со степенью очистки - 98 %. Коленчатый вал укомплектован фланцем, обеспечивающим соединение с гидротрансформатором привода буровой установки.
Применяется для привода буровых установок румынского производства типа БУФ 320 - ДХ.

5. Силовой агрегат СА - 25.


Агрегат состоит из:
- дизеля 6 ЧН 21/21 (225Д)
- радиаторной установки;
- воздухоочистителя и водомасляного охладителя;
- понижающего редуктора, смонтированной на общей раме.

Для привода бурового насоса используется один силовой агрегат СА-25, при этом исключается два редуктора РЦС1-53, два шкива с одинарной шинопневматической муфтой. Силовой агрегат оборудован местным механизмом управления частотой вращения.
Применяется для привода буровых насосов УНБ - 600.

6. Силовой агрегат СА - 30.


Агрегат состоит из:
- дизеля 6 ЧН 21/21 (218Д);
- воздухоочистителя;
- понижающего редуктора;
- радиатора;

СА-30 оборудован системами, обеспечивающими автоматический пуск и остановку, дистанционное управление. Соединяется с трансмиссией непосредственно через шинно-пневматическую муфту. Трёх-дизельный групповой привод лебёдки, ротора и одного бурового насоса позволяет использовать более современный и мощный трёхцилиндровый насос УНБТ-950. При применении СА-30 в приводе буровой установки исключаются редукторы РЦС1-53. Применение СА-30 позволяет осуществлять привод лебёдки и ротора от двух агрегатов.

Применяется для замены двигателей В2-500ТК-С4 и польских силовых агрегатов Wola 24AHF-71H12A на буровых установках 3Д-86-2, БУ 3000 БД, НБО-Д, 3Д-86-1.

7. Газопоршневые двигатель-генераторы на попутном газе.

Газопоршневой двигатель-генератор ГДГ 100 предназначен для выработки электроэнергии, используя в качестве топлива попутный нефтяной газ с низким содержанием метана (20% и выше) и низким давлением перед двигателем (0,02 МПа и выше).
ГДГ 100 способен вырабатывать до 500 кВт электроэнергии и 500 кВт тепловой энергии (от утилизатора выхлопных газов) в зависимости от состава попутного газа. Так при содержании в попутном газе метана 30% ГДГ 100 вырабатывает 380 кВт электроэнергии. Аналогичные ГДГ (в т. ч. импортного производства) на таком составе газа либо не работают совсем, либо вырабатывают в два раза меньшую мощность по причине возникновения детонации и высоких температур выхлопных газов.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

В ГДГ 100 детонация отсутствует в связи с наличием в конструкции запатентованных форкамер, способных поджигать бедные смеси, при сгорании которых не возможна детонация и высокая температура сгорания.
В конструкции применена оригинальная система охлаждения камеры сгорания, что также снижает температуру выхлопных газов до 480°С (у аналогов других производителей не ниже 680°С) и тем самым повышает ресурс выхлопных клапанов.
Для повышения ресурса выхлопных клапанов, в конструкции крышки цилиндров установлен механизм их поворота германского производства.
Стабильность процесса сгорания на двигателе обеспечивает мощная высоконадёжная система зажигания и свечи компании Altronic Inc (США).
Поддержание стабильной частоты вращения обеспечивает установленный на двигателе электронный регулятор скорости и смеситель газа фирмы HEINZMANN (Германия).
Высокое качество электроэнергии обеспечивает генератор Leroy Somer(Франция), который установлен на одной раме с двигателем.
В качестве дополнительной опции агрегат может быть укомплектован системой утилизации отводящего тепла выхлопных газов и охлаждающей жидкости.
ГДГ 100 работает на недорогом отечественном масле М16 Г2ЦС, либо другом(с вязкостью 15W40 и выше) и в отличии от газовых двигателей других производителей не требует специальных масел.
В систему охлаждения допускается заливать обычную умягчённую воду.
Агрегат допускает мгновенный наброс нагрузки с 0 до 30% и в дальнейшем оставшиеся 70%.
Шкаф управления двигатель генератором, имеет все необходимые защиты и систему, обеспечивающую возможность работы в параллели с электрическими сетями и другими агрегатами, с осуществлением деления между ними активной и реактивной мощностей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ГДГ 100:

  • Возможность работы при низком давление газа;
  • Возможность работы на газе с низким содержанием метана;
  • Низкий уровень вредных выбросов;
  • Низкая стоимость эксплуатации двигателя.

  • ВАРИАНТЫ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОВ:
    Агрегат может иметь как стационарное исполнение для работы в уже готовых помещениях, так и блок-контейнерное, обеспечивающее эксплуатацию на открытых площадках и в полевых условиях.

Татнефть


Телефон: 8 (8453) 68-84-43
Телефон: +7 927 225 84 43 
e-mail: e-hold@mail.ru